Понедельник, 29.04.2024, 08:44
МотоСкутер
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [43]

Главная » Статьи » Мои статьи

Лепестковые клапана (часть 2)
В предыдущей статье тут: были описаны основные принципы работы лепестковых клапанов, там же были рассмотрены их преимущества и недостатки. Здесь пойдет речь о том, каким образом можно установить лепестковые клапана на двигатель снегохода. 
Основная цель установки лепестковых клапанов – сделать так, чтобы в двигатель попадало как можно больше топливной смеси (и как можно меньше вылетало назад). При этом очень хотелось бы потратить на все это минимум времени и денег. Это и есть основные задачи.
Установка требует минимум дополнительных деталей, минимум переделок, а для её реализации не нужно разбирать двигатель и резать поршни. Но эффект чувствуется стразу!
Основная деталь, используемая для такой доработки выглядит вот так:


 На двигателе она устанавливается взамен штатного переходника к карбюратору 110502130. Поэтому, наверно, ее логично называть «модернизированный переходник к карбюратору». Но звучать это будет громоздко, и на практике скорее всего не приживется. Поэтому я ее буду называть «корпус с клапанами», что не совсем корректно, но как-то более понятно. Так вот, этот корпус с клапанами производится серийно и его можно приобрести в магазине. Двигатель, доработанный таким образом, выглядит вот так: 

И с другой стороны:
Категория: Мои статьи | Добавил: Karp (25.04.2013)
Просмотров: 4445 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2024 INFOBAR