Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
|
Лепестковые клапана (часть 2)
В предыдущей статье тут: были описаны основные принципы работы лепестковых клапанов, там же были рассмотрены их преимущества и недостатки. Здесь пойдет речь о том, каким образом можно установить лепестковые клапана на двигатель снегохода. Основная цель установки лепестковых клапанов – сделать так, чтобы в двигатель попадало как можно больше топливной смеси (и как можно меньше вылетало назад). При этом очень хотелось бы потратить на все это минимум времени и денег. Это и есть основные задачи. Установка требует минимум дополнительных деталей, минимум переделок, а для её реализации не нужно разбирать двигатель и резать поршни. Но эффект чувствуется стразу! Основная деталь, используемая для такой доработки выглядит вот так: На двигателе она устанавливается взамен штатного переходника к карбюратору 110502130. Поэтому, наверно, ее логично называть «модернизированный переходник к карбюратору». Но звучать это будет громоздко, и на практике скорее всего не приживется. Поэтому я ее буду называть «корпус с клапанами», что не совсем корректно, но как-то более понятно. Так вот, этот корпус с клапанами производится серийно и его можно приобрести в магазине. Двигатель, доработанный таким образом, выглядит вот так: И с другой стороны:
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Karp (25.04.2013)
|
Просмотров: 4571
| Рейтинг: 3.5/4 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Поиск по сайту |
|
|
|