Вторник, 03.12.2024, 19:56
МотоСкутер
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [43]

Главная » Статьи » Мои статьи

Четырехтактные двигатели: меняем грузики вариатора
Если ваш скутер очень медленно разгоняется, либо у вас большой цилинд ну или просто уже устарели вариаторные грузики, то надо бы их поменять.

Для грузиков нет какого либо эталона массы, ее нужно расчитывать самому. Расчитывается она из мощьности двигателя и веса водителя. Да и то, сразу не просчитаешь всё, придется эксперементировать, постепенно увеличивая вес грузиков. Обычно грузики продаются комплектами, отличающимися незначительно по массе. Нельзя использовать грузики разной массы, вы должны сами понимать, что из за этого возникнет разрушающая вибрация.

Некоторые фирмы производители предлагают сразу оттюнингованый вариатор. Покупать его или нет - решать вам, но лично я очень не рекомендую это делать, настройте грузики, этого вам вполне хватит.
Главная проблема тюнингованых вариаторов в том, что они предназначены для спокойной езды, и погонять вам не удастся. Еще немаловажная деталь - ремень обычно не подходит по длинне, отсюда вывод, что свою скорость вы не наберете.

Теперь займемся непосредственно настройкой. Для начала расстелите что то помягче (скутеры хрупкие создания) и положите скутер на правый бок. Теперь берем восьмимиллиметровый ключ и снимем крышку вариатора.

Вариатор.

Если вы впервые откручиваете крышку вариатора, то скорее всего вам непросто будет ее снять. Если крышка никак не хочет сниматься, то можно помочь отверткой, но ни в коем случае не пихайте ее между вариатором и крышкой, для этих целей там предусмотрены выступы.


Вот оно, нутро вариатора. Не пугайтесь, это всё отработанные механизмы. Протрите всю грязь, одним словом сделайте хорошую уборку.

Теперь нам нужно открутить гайку вариатора. Внимание! На гайке правая резьба! Поэтому крутим ее против часовой стрелки. Лучше всего использовать специальный ключ, который работает на сжатом воздухе, найти можно в автомастерской. Плюс в том, что такой ключ вращает гайку за счет ударной силы, поэтому не нужно фиксировать подвижные и вращающиеся детали, один будут в состоянии покоя (основы физики).

Теперь нам нужно закрепить вариатор. Рядом очень выгодно находится болт на месте свечи, но вот использовать его нельзя, иначе вы просто испортите поршень. Как же тогда быть? Всё просто - используйте предназначеный для этого фиксатор.

Фиксатор вариатора.

Еще можно использовать деревянную дощечку.

Шестерня внизу.

Не отломите зубцы шестерни, иначе скутер у вас больше не заведется. Не бойтесь, если после того, как вы выкрутите гайку, вывалится шестеренка стартера. Просто поставьте на место. Снимите ремень с коленвала, со сцепления ремень снимать не нужно.

Теперь аккуратно снимите вариатор с фтулки.

 Вариатор.

Теперь с задней части вариатора снимем упорную пластину.

Пластина.

Ну вот мы и добрались до грузиков. Ниже вы можете посмотреть замену трех из шести грузов. Но вы можете заменить все, главное чтобы они были одного размера.

 Замена грузиков.

Теперь нужно собрать всё в обратном порядке. Наденьте ремень и только потом ставьте назад шестерню. Было бы неплохо, если бы вы на резьбу нанесли немного герметика, но если его нет, то ничего страшного.
Главное посмотрите не испортили ли вы прокладку, если она все же повреждена, то придется купить новую ну или залить всё герметиком. Иначе вы рискуете потерять вариатор.
После сборки пробуем прокатиться, если вы чем то недовольны, то придется всё повторить сначала и увеличить или уменьшить массу грузиков.

Категория: Мои статьи | Добавил: STAR (25.01.2013)
Просмотров: 2214 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2024 INFOBAR